?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги пятой сессии

Итак, наши герои, успешно разграбив древнюю гробницу, вылезли по прокопанному зверолюдяами туннелю и обнаружили их лагерь, где их было еще 5 рыл. Дождавшись ночи и обильного снегопада, они коварно напали на ничего не подозревающих монстров. Особенно отличился Рихтер, резавший и рубивший направо и налево. Сир Данкред зарубил еще одного, а Вольфганг, особенно громко кричавший "За Сигмара!" отметился тем, что очень мужественно выдержал тычок копьем в ребра.
Победа жутко воодушевила наших героев. Они завалили вход в гробницу и вернулись обратно во вросшую в землю башенку, чтобы обнаружить отсутствие телеги и Биссена. Последний впрочем быстро обнаружился бродящим неподалеку. Земля была утоптана гоблотой, рядом валялся труп одного из них, затоптанного конем. Скоро обнаружился еще один - мертвецки пьяный и вывалянный в благовониях. А через четыре часа поисков обнаружилась и телега - без лошадей и со сваленными трупами гоблоты с перерезанными глотками (21 тело) под ней. Партию очень смутил этот факт, они оттащили телегу к башне и с ужасом переждали ночь. Вольфганг еще немного поплавал в затопленном конце туннеля, но ничего не нашел.
Утром сир Данкред отправился на разведку в гробницу - и обнаружил там каких-то гостей (включая, предположительно ту самую эльфийку из постоялого двора Щит и Топор. Не став вступать с ними в конфронтацию, он вернулся назад, партия подготовилась (разобрав стенки телеги на факела) и отправилась на встречу с новым врагом. Враг уже успел к тому времени смотаться, и партия узрела разграбленную могилу древнего короля, которую они не нашли, так как давно избавились от ДнДшной привычки простукивать стены и искать ловушки. Герои ринулись в погоню, осложняемую тем, что Вольфганг тащил на плечах пьяного гоблина и бросил его под бурные увещевания партии только через 2,5 часа. Итог погони - враги ушли, зато нашли дорогу. Сира Данкреда отправили назад за телегой, а Вольфганг и Рихтер остались на дороге караулить путников. Посреди ночи, когда они уже совсем замерзали, они встретили катафалк, запряженный четверкой загнанных лошадей. Возница был убит эльфийской стрелой. Дальше герои проявили верх бесстрашия - они накарабали на дереве: "Ищи нас в ближайшей таверне на юг", вытащили из катафалка гроб, обложили его ветками и стали поджигать (в заснеженном лесу при температуре -10). Когда из гроба начал кто-то вылазить, герои вскочили на катафалк и только мастерство обращения с животными Рихтера спасло их от неминуемой гибели. Загнав двух из четырех лошадей, поужинав ими же, партия сидела и дожидалась следущих подорожних, коими оказались бОрис, служитель Морра и его служка верхом на ослах. Обоих застращали опасностями пути, запрягли их ослов в телегу и все вместе уехали дальше на юг, где заночевали в укрепленном постоялом дворе "Два медведя".
Сир Данкред тем временем снова попал в гробницу, нашел там еще одну комнату со гробницами трех эльфийских магов и колодцем, скоммуниздил 3 спелл-бука и был таков. Переночевав возле телеги, уничтожив все три книги и укокошив вылезшего из одной из них книжного демона, он вместе с партийным сундуком и Биссеном отправился вдогонку за своими товарищами. К дороге он выехал только к ночи, прочитал надпись и поехал на юг.
Через пару километров он увидал валющегося на обочине одинокого путника, просящего о помощи. Сердобольный Сир Данкред не задался мыслью, что делает одинокий хорошо, но не по зимнему одетый господин холодной ночью в гиблом месте. В результате, несмотря на его героическое сопротивление (чуть не выпустил кишки супостату), вампир быстро его порубал, как тузик грелку.
Ночь же у Вольфганга с Рихтером прошла спокойно, несмотря (или благодаря) принятым предосторожностям - местное население, все поголовно в закрывающих все кроме лица (а иногда и лицо) клобуках, не внушало никакого доверия. Утром торговый караван привез тело Сира Данкреда и шмотки партии, которые удалось выкупить за символическую плату, пользуясь навыками Вольфганга по выколачиванию налогов. Сира Данкреда подняли на ноги зельем колдуньи, которую партия сожгла еще с неделю назад. Одевшись и помывшись, партия двинула на поиски вампира. В заброшенном хуторе дальше по дороге обнаружилось отсутствие дверей, еще пара часов поисков привела партию к Биссену, а еще часик - и к самому вампиру, спавшему под дверью в глубоком сугробе. К сожалению для героев уже смеркалось, так вампир оказался еще вполне при силах, хотя Рихтер и пригвоздил его к земле с помощью двуручного меча и силы, дарованной Ульриком. Дальше бой был довольно односторонним, вампир раздавал, раздавал, раздавал, быстро порубав Рихтера и Сира Данкреда в клочья. К счастью, Вольфгангу, ввязавшемуся с вампиром в долгий фехтовальный поединок, удалось отрубить супостату руку, что его и вроде бы прикончило...

Вольфганг: 300 экспы, +1 Фейт Пойнт
Данкред: 300 экспы, +1 Фейт Пойнт
Рихтер: 300 экспы, +1 Фейт Пойнт

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
zanderg
Dec. 29th, 2008 04:59 pm (UTC)
Следует также отметить, что сир Данкред начал подозревать что с его "кармой" что то не то ибо он в партии отчего то выступает в роли "танка" :) (ну я так смотрю какбы постоянно бьют его, правда благодаря врожденной удачливости и верткости, а возможно тайной ауре благородства :) попадают не так часто).

Также после того как дважды встретился со смертью за 1н день Данкред видимо пересмотрит свою систему ценностей, а то както странно получается - старается не лезть на рожон и поступать согласно голосу разума - получает неодобрение товарищей и моральную неудовлетворенность, старается наоборот идти против своей природы и помогать людям (товарищам и просто вызывающим доверие) и отгребает за это по самое не могу :). В общем система ценностей "того кто никогда не станет лордом" потерпела полный крах и я нахожусь в смятении по поводу взглядов персонажа на жизнь вообще.

З.Ы.: позитивный момент: на собственном опыте Данкред подтвердил тезис о том что магия - Зло :), правда также обратил внимание на то что волшебство хоть и непонятно, зато жутко интересно, вот.

З.З.Ы: "запасного дварфа" приблизительно сгенерил, сейчас проникаюсь дварфячьей культурой по Grudgelore - интеренсо весьма, всем советую полистать, занятная книженция.
--------------------------------------------

Еще момент, оказывается пока я "щелкал клювом" появилась в электронном виде еще одна книжка по Темной Ереси:
http://rapidshare.com/files/171282903/Dark_Heresy_Purge_The_Unclean.pdf
netsvis
Dec. 31st, 2008 04:35 am (UTC)
Угу, там еще есть пару книжек - но их интересность сомнительна, судя по имеющимся в сети описаниям.
Имеющиеся же в наличии официальные короткие приключения вызывают у меня приступ ненависти.
zanderg
Dec. 29th, 2008 05:05 pm (UTC)
>>Через пару километров он увидал валющегося на обочине одинокого путника, просящего о помощи. Сердобольный Сир Данкред не задался мыслью, что делает одинокий хорошо, но не по зимнему одетый господин холодной ночью в гиблом месте.

- Вообще Данкреда посещали весьма страшные мысли и он даже думал о недостойном поступке, но мастер весьма хорошо утилизировал ситуацию - путник то обьяснил, что его только что ограбили и избили разбойники, при этом он выглядел как благородный господин тоесть а) вызывал доверие у Данкреда, б) своим видом давил на совесть нобиля, ну или алчность смотря как посмотреть, но в любом случае в рамках ситуации выглядел конгуэрентно и так что Данкред просто не мог не попытаться ему помочь. Так что не надо ля-ля, был бы Данкред outlawом каким так вообще растоптал бы лошадью да еще и помог бы избавиться от одежки-припрятанных пожитков, как это впоследствиии проделали с ним самим проезжие "купцы".
zanderg
Dec. 29th, 2008 05:15 pm (UTC)
>> Дальше герои проявили верх бесстрашия - они накарабали на дереве: "Ищи нас в ближайшей таверне на юг"

это ж еще н евсе - под деревом чтобы точно заметил они положили тот самый труп со стрелой в голове.
Ну и послание звучало чуть более загадочно:
"Мы в таверне на Юг", потому смысл послания для постороннего наблюдателя был совершенно крышесрывный.
netsvis
Dec. 31st, 2008 04:32 am (UTC)
Угу - в первый раз убийцы кучеров так палились... 8-)
netsvis
Dec. 31st, 2008 04:32 am (UTC)
Быть доверчивым интересно, но губительно... :-)
Это же Ва-а-а-аха! 8-)
zanderg
Dec. 31st, 2008 10:54 pm (UTC)
Ну звыняй, если Данкред не переживет мутацию, то Скалфли Дурнизсон не будет столь доверчивым и всем покажет где гобы зимуют.
zanderg
Jan. 20th, 2009 09:53 pm (UTC)
А темы под логи последней игры не будет?

В тему генерации персонажей:
имеются альтернативные правила по этому делу, на мой взгляд интересные, тем кто не видел советую ознакомится:
http://www.davesgames.net/wfrp2/zip/ECM-v2.zip
( 8 comments — Leave a comment )